' '  
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Дистанционное образование и ЕГЭ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Новая женщина
Администратор


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 2386
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2020 11:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Президенту РФ Путину В В
Председателю правительства РФ Мишустину М.В.
Председатель Совета Федерации Федерального собрания РФ Матвиенко В.И.
Председателю Думы РФ Володину В.В.
Министру просвещения РФ Кравцову С.С.
Уполномоченному при президенте Российской Федерации по правам ребёнка
Кузнецовой А.Ю.
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Мы, женщины г. Владивостока и Приморского края, очень обеспокоены сложившейся на данный момент ситуацией в сфере образования наших детей.
Во-первых, необходимо признать и объявить, что в связи с пандемией коронавируса сложилась чрезвычайная ситуация в обучении школьников, а именно: вся образовательная система впопыхах была переведена на онлайн обучение. Никакой подготовки к этому процессу проведено не было. Школьники в основной массе не были обеспечены компьютерами, планшетами и выходом в интернет. Сама система дистанционного обучения не отлажена, не все педагоги владеют необходимыми навыками для проведения онлайн уроков. У работающих родителей дети оказались один на один со всей этой ситуацией без необходимого объяснения учебного материала. Для участия в учебном процессе и выполнения домашних заданий дети вынуждены огромное количество никем не контролируемого времени проводить перед экранами компьютера, что противоречит нормам САНПиНа.
Во-вторых, ученики 9 и 11 классов находятся в огромном напряжении в связи с постоянным переносом сроков итоговых экзаменов. Очное проведение ОГЭ и ЕГЭ невозможно без риска для здоровья и жизни наших детей. И даже при условии заочного проведения этих экзаменов, результаты школьников будут заведомо ниже, чем могли бы быть при очном обучении. В связи с этим наши дети теряют право на получение образования в высших учебных заведениях.
В-третьих, нужно признать, что система итоговых экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ себя не оправдала. В ситуации любого форс мажора проведение ОГЭ и ЕГЭ становится невозможным. И стало понятным, что эта система не направлена на получение детьми реальных знаний, не способствует их творческому развитию, а подразумевает только «натаскивание» на узкий круг определённых предметов и то, только при помощи репетиторов. Эпидемия коронавируса обнажила, что всё, что школьнику не нужно сдавать на ЕГЭ, он просто не учит. В результате мы получаем людей, которые по уровню культуры, любознательности и способности к творческой деятельности гораздо ниже, чем их сверстники 10 лет назад.
Мы предлагаем принять следующие незамедлительные меры:
Досрочно завершить обучение учеников с 1 по 11 класс. Выставить итоговые оценки на основании текущих отметок.
Ученикам 9-ых классов отменить полностью ОГЭ, выставить итоговые отметки на основании текущей успеваемости. Выдать аттестат о неполном среднем образовании. Зачислить всех желающих обучаться в 10 класс на основании итогов этих результатов. Зачислить желающих в колледжи, училища и др. заведения дополнительного профессионального образования на основании итоговых аттестационных оценок.
Ученикам 11-ых классов отменить полностью ЕГЭ и выставить итоговые отметки на основании текущей успеваемости. Итоговые оценки по обязательным и выбранным предметам для сдачи ЕГЭ перевести на бальную систему для поступления в ВУЗы следующим образом: ученикам с итоговой оценкой 5 присвоить по 100 баллов по этим предметам. Ученикам, с отметками 4 и 3 перевести оценки в баллы по верхней максимальной границе, основываясь на таблице 2020 года. Добавить ученикам за форс мажорные обстоятельства по + 10 баллов по каждому предмету. Такой прецедент в нашей стране уже был, когда ученики сдавали первый раз итоговые экзамены в форме ЕГЭ с 2002 по 2006 гг.. Сохранить возможность подачи документов в любой ВУЗ страны. Дать возможность студентам 1 курса сдать дополнительные, творческие и другие экзамены в вузы в течение первого года обучения.
Требуем максимально увеличить количество бюджетных мест в вузах в связи с ухудшением материального благосостояния граждан в результате пандемии и отсутствием возможности у выпускников 2020 устроиться на работу.
Реформировать систему образования с учётом опыта сегодняшних реалий проживания во время пандемии, на основе лучшего опыта классического российского образования и с применением современных тенденций и технологий. Восемнадцать лет идёт эксперимент над нашими детьми с итоговой аттестацией в форме ОГЭ и ЕГЭ, на которые были потрачены миллиарды бюджетных денег. Предлагаем разработать систему поэтапной отмены сдачи итоговых экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ, заменив её классическими итоговыми экзаменами.
В проекте поправок к Конституции РФ говорится: "Дети являются важнейшим достоянием Российской Федерации. Государство создает условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей…". Очень надеемся, что Ваши декларации и Ваши действия не будут расходиться, потому что благополучие нашей Державы напрямую зависит от благополучия наших детей.
Здоровые, образованные, всесторонне развитые дети, без страха смотрящие в будущее и уважающие законы своей страны - залог процветания нашей Великой Российской Федерации.
Женщины города Владивостока и Приморского края
Общественное объединение «Новые Женщины»

_________________
Будущее мира в душе женщины
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Новая женщина
Администратор


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 2386
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2020 11:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Что такое дистанционное образование в школах и кому это выгодно?

Мы, женщины Владивостока и Приморского края видим огромную угрозу для будущего наших детей и всей нашей страны в этой форме обучения.
В настоящее время перевод школьников на дистанционную форму обучения представляется как необходимость в чрезвычайной ситуации из-за коронавируса. В данном моменте это вынужденная мера. Но, такая форма обучения может стать и повседневной реальностью. И это уже происходит!
Кто и что за этим стоит? И кому это выгодно?
Подумайте об этом, подумайте о последствиях, вспомните все эксперименты с образованием в нашей стране, когда все лучшее, что было в советское время, разрушалось. Вспомните ЕГЭ и ОГЭ, только вспомните, какое унижение, стресс, страх испытывают наши дети, когда проверяют их сумки, обыскивают, и всюду камеры. Подумайте о том, что уже в таком юном возрасте их «ломают», подчиняют, встраивают в систему всеобщей слежки и контроля. В итоге всеобщего «натаскивания» на ЕГЭ и ОГЭ дети теряют возможность широкого освоения учебного материала со способностью самостоятельно мыслить и созидать. Нам уже напрямую говорят власть имущие, - нам нужно общество потребителей. И мы все это «схавали», продолжая существовать в своем привычном режиме выживания. Мы не живем, а выживаем! Ожидают, что мы «схаваем» и удаленку в школе.
Конечно, дальше больше! Нам говорят, удаленка – Это круто! Это прогресс! Это новое время и новые возможности! И мы привычно верим.
А нас самом деле это еще большая дебилизация наших детей, а значит под угрозой и все будущее страны. Что они смогут создать? Будущее наших детей в таком случае –это общество тупых потребителей и использование их в качестве дешевой рабсилы для откачки ресурсов страны в развитые страны.
Конечно, будет некоторая малочисленная элита, они будут учится в Сириусах и др. подобных заведениях, а основная масса детей будет слабо образованной, плохо социализированной (дома ведь будут сидеть за компьютером!), со слабым здоровьем и хрупкой психикой. Которыми хорошо управлять. А еще повсюду настроим Макдональсов, KFCи они будут счастливы, жуя гамбургер, напичканный химическими добавками, но очень вкусный, хочется есть его вновь и вновь… Прямо как у кошек с искусственным кормом- формируем зависимость. А производителям хорошо, прибыль рекой. Власть имущим тоже – народ работает и накормлен, в общем доволен.
Вам нравится такая картинка будущего ваших детей?
А будущего всей нашей страны при этом? Подумайте, наши огромные территории с нашими ресурсами – это лакомый кусок для многих
Вместе с хорошим образованием исчезнет и культура. Нам оставят только «культуру» потребления. То есть исчезнет все то, что питает Душу народа, формирует его идентичность, корни. Ну и о каком патриотизме тут можно говорить? Его уже почти уничтожили.
И, поверьте, всегда будет элита, у которой все будет по-другому, и учеба детей, и возможности, и кругозор, и понимание того, что происходит и кому это выгодно!

_________________
Будущее мира в душе женщины
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Новая женщина
Администратор


Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 2386
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2020 8:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ЕГЭ школьников и благосостояние семьи.
Казалось бы, как могут быть связаны эти два разных понятия?
А давайте разберемся. Приглашаю к беседе тех, кто привык думать; тех, кто хочет ЖИТЬ в процветающей стране, а не ВЫЖИВАТЬ в борьбе на грани нищеты.
Сначала краткая историческая справка: эксперименты с ЕГЭ начались в 2001 г., закончились в 2009 г. полным переходом на эту форму оценки знаний выпускников.
8 лет усилий и средств потрачено на реформу.
Ради чего это сделали и какого результата добились?
Декларировались следующие основные цели:
1. Сократить число экзаменов у выпускников-абитуриентов.
2. Убрать коррупцию и блат при поступлении в ВУЗы.
3. Создать систему объективной оценки знаний и равные условия при сдаче экзаменов и поступления в ВУЗы для всех учеников, независимо от места их проживания.
4. И, наконец, реформировать системы контроля и оценки знаний учеников и приблизить их к системам образования в странах запада.
Очень кратко о результатах:
Да, убрали вступительные экзамены в ВУЗы, коррупция и блат переместились в иные сферы, с равной оценкой школьников в разных регионах много нюансов (у всех были на слуху кавказские отличники). А контроль и оценку знаний да, успешно реформировали, только вот к чему это привело?
Самое главное достижение – упало качество школьного образования!
И, следствие в том числе, и качество высшего образования.
А теперь о нашем с вами благосостоянии, которое теснейшим образом связано с экономикой нашей страны в целом.
Еще одна краткий исторический экскурс:
Почему Россия почти всю вторую половину XX века входила в лидирующую тройку стран мира по величине ВВП? Почему Советский Союз побеждал в «космической гонке»?
Подавляющее большинство экспертов сходится во мнении, что основным катализатором экономического развития и прорывных успехов нашей страны в то время являлось более чем КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, которое пользовалось заслуженным авторитетом во всем мире. Достаточно сказать, что при обсуждении необходимости создания первых мировых рейтингов высшего образования десятилетия назад нашим вузам готовы были отдать не менее 10–15% топовой части!
А сейчас мы радуемся, когда в первую сотню попадает хотя бы один наш вуз.

Вот так!
Медленно, но верно разрушая образование, разрушают всю нашу страну, которая все больше становится сырьевым придатком развитых стран мира с дешевой рабочей силой.
А это, друзья, и благосостояние каждой нашей семьи.
И это возможности наши и наших детей, наше с вами будущее.

_________________
Будущее мира в душе женщины
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 7