Автор |
Сообщение |
Людмила
Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 189
|
Добавлено:
Чт Фев 12, 2009 9:58 pm |
|
Алевтина писал(а): |
И в любом случае - ребёнок ориентирован не на то , что вы говорите , а на ваш внутренний мир...
Т.е. ваши страхи - недоверие к творцу... |
Вроде бы страха особого нет... Просто беспокоюсь, что моя личность, со своими установками, чрезмерно вмешиваясь, может "перегнуть палку"... |
|
|
|
|
Людмила
Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 189
|
Добавлено:
Чт Фев 12, 2009 11:18 pm |
|
Алена писал(а): |
Можно "лезть", вопрос в том, с какой мотивацией? И от этого зависят следствиями. |
Попыталась разобраться с мотивацией... Ваши вопросы, Алена, мне помогли...
Цитата: |
Вам интересен предмет, который она изучает, и как он преподается?
Вам интересно сделать что-нибудь с ребенком вместе? Пообщаться в совместном действии и получить от этого совместное удовольствие?
|
Заглянув "внутрь" себя, я поняла, что мне не просто интересно, мне очень интересно. Мне было интересно в первом, во втором и сейчас в третьем классе..., как будто я учусь снова. Но, порой, мой интерес опережает интерес ребенка, мне кажется доминирует, а вед он должен быть как бы "фоном"...
Мне все интересно делать с ребенком вместе (уроки, рисовать, плести бисер, кататья на коньках, ходить в музеи...). Получаю от этого истинное удовольствие, странно, что раньше этого не замечала. На мой взгляд, удовольствие от "делания вместе" у нас взаимное...
Цитата: |
Вы видите, чуствуете, что она не справляется самостоятельно (не понимает, недостаточно усидчива и т. д.)? и хотите скорректировать?
|
Нет, она усидчивая..., в основном может справится самостоятельно...
Но..., видимо, мне не хватает терпения... дать ей свободу и ждать результата. Провожу коррецию по "ходу дела" иногда "вперед батьки..." А ей (дочери) это и нужно. Правда, иногда, моя опека ей надоедает: "Мама не мешай.."
Цитата: |
Вы боитесь, что подзапустит учебу и потом будет трудно наверстать?
|
Наверное этого боится любой родитель. Поэтому контроль осуществляется ежедневный.
Итак, мотивы: есть интерес, есть желание все сделать правильно и быстро, выглядеть в школе достойно, не запустить учебу... |
|
|
|
|
lora
Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 587
|
Добавлено:
Пт Фев 13, 2009 8:01 am |
|
А я с одной стороны не хочу делать уроки с ребенком, с другой стороны не могу ослабить контроль и пустить на самотек. И понимаю, что агрессирую из-за этого и на саму ситуацию и на ребенка. |
_________________ lora |
|
|
|
Алевтина
Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 73
Откуда: Россия
|
Добавлено:
Пт Фев 13, 2009 11:32 am |
|
Я думаю , что "агрессия" от того , что вы просто не видите оптимального решения ( из любой ситуации можно найти выход ). Можно с ребёнком поговорить..., заинтерисовать..., но в любом случае - на это уйдёт какое то время - не надо ждать немедленного результата. |
|
|
|
|
Алевтина
Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 73
Откуда: Россия
|
Добавлено:
Пт Фев 13, 2009 11:49 am |
|
И ещё , имеет значение начало - как научите самостоятельности , потом и проверить уроки не сможете (у меня брат учился в спецклассе по физике - родители , даже если бы и захотели - ничего бы не поняли). |
|
|
|
|
Алена
Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 1020
Откуда: Владивосток
|
Добавлено:
Пт Фев 13, 2009 2:17 pm |
|
Цитата: |
Итак, мотивы: есть интерес, есть желание все сделать правильно и быстро, выглядеть в школе достойно, не запустить учебу... |
Как говорит Ел.ИВ. - у всего есть "изнаночная " сторона. Вот ее-то трудно все время помнить. И закон Дуальности - можно хотя бы допускать, что все наши усилия могут привести к противоположному результату и заранее, оптом, принять, допустить все варианты. И получать удовольствие от жизни, в т. ч. от воспитания ребенка. |
_________________ Алена |
|
|
|
Алена
Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 1020
Откуда: Владивосток
|
Добавлено:
Пт Фев 13, 2009 2:20 pm |
|
Цитата: |
А я с одной стороны не хочу делать уроки с ребенком |
А почему не хотите? А может быть это ваша возможность, используя соместные занятия, перевести отношения с ребенком в другое русло, изменив их в лучшую сторону, как бы вам хотелось? |
_________________ Алена |
|
|
|
Людмила
Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 189
|
Добавлено:
Пт Фев 13, 2009 11:38 pm |
|
Цитата: |
...у всего есть "изнаночная " сторона. Вот ее-то трудно все время помнить. И закон Дуальности - можно хотя бы допускать, что все наши усилия могут привести к противоположному результату и заранее, оптом, принять... |
Да... действительно..., спасибо за напоминание..., "оптом дешевле"...
Допустить любой вариант..., проявление и непроявление способностей..., тогда не отнимутся возможности, а наоборот, расширится их диапазон. И, если возникнет невозможность, не будет разочарований... |
|
|
|
|
Ел. Ив.
Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 2616
|
Добавлено:
Вс Фев 15, 2009 11:36 am |
|
Вообще-то человечество...не научило себя доверять Богу, себе, а Вы говорите о детях...ведь они наше отрожение, вот и получается, что им-то как доверять...не доверие, пока они вырастут, их как бы основа маленькой личности...Так что трудитесь, контролируйте их...или себя... |
|
|
|
|
Gost
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 20
|
Добавлено:
Сб Май 30, 2009 12:27 am |
|
[Смысложизненых вопросов
полон вдумчивый придурок..." Повторяю : ничего личного... [/quote]
Это что же получается те кто живёт бездумно, смотрит тупые телешоу и кроме удовлетворения инстинктов ни на что не заморачиваются - молодцы ???? Вт на кого нам надо равняться?? А Лев Толстой, Достоевский и те кто их читает получается "вдумчивые придурки"??? |
|
|
|
|
Алена
Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 1020
Откуда: Владивосток
|
Добавлено:
Вс Май 31, 2009 5:09 pm |
|
Придурки могут быть и в той и в другой группе, так же как и здравомыслящие. И увлеченность материальным, сверхмерное удовлетворение инстинктов - показатель "дури", и увлеченность духовностью (в вашем примере увлеченность чтением романов классиков ) тоже может быть проявлением "дури". Дурь - это все то , что ставится в приоритет, становится более главным, чем Любовь к Творцу. Если все вышеперечисленное является средством накопления этой Любви, а значит второстепенно - тогда это не "дурь", а ситуации развития. |
_________________ Алена |
|
|
|
Людмила
Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 189
|
Добавлено:
Пн Июн 01, 2009 7:58 pm |
|
Можно всю жизнь думать о смыле жизни, погружаться "в дебри" и не видеть (не замечать), что этот смысл находится рядом с тобой, вокруг тебя, живет и развивается... В итоге... - думал то не о том, ну ни придурок ли...? |
|
|
|
|
Алена
Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 1020
Откуда: Владивосток
|
Добавлено:
Вт Июн 02, 2009 5:38 pm |
|
Цитата: |
В итоге... - думал то не о том, ну ни придурок ли...? |
А вообще -все придурки ,и придурочки, автор этих строк не исключение.....К счастью, в определенный момент жизни что-то включают... - проблески разумения. Спасибо Высшим! |
_________________ Алена |
|
|
|
оля
Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 147
Откуда: Владивосток
|
Добавлено:
Пн Июл 06, 2009 1:28 pm |
|
|
|
|
Алена
Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 1020
Откуда: Владивосток
|
Добавлено:
Ср Июл 08, 2009 5:08 pm |
|
Прочитала. Неоднозначно. Так как это мнение учителя (человека системы), чтобы разобраться в вопросе, нужно ознакомиться с самой реформой. Думаю, что в ней есть полезное и необходимое.....для росийского общества в его нынешнем состоянии.
И про игру - интересно, откуда это взяли ,что все должны играть в жизни - и дети, и учителя, и родители? |
_________________ Алена |
|
|
|
|
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
© 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme ::
Часовой пояс: GMT + 7
|