' '  
 FAQ  •  Search  •  Memberlist  •  Usergroups   •  Register  •  Profile  •  Log in to check your private messages  •  Log in
 Принципы воспитания детей View next topic
View previous topic
Post new topicReply to topic
Author Message
Людмила



Joined: 05 May 2008
Posts: 189

PostPosted: Thu Feb 12, 2009 9:58 pm Reply with quoteBack to top

Алевтина wrote:
И в любом случае - ребёнок ориентирован не на то , что вы говорите , а на ваш внутренний мир...
Т.е. ваши страхи - недоверие к творцу...

Вроде бы страха особого нет... Просто беспокоюсь, что моя личность, со своими установками, чрезмерно вмешиваясь, может "перегнуть палку"...
View user's profileSend private message
Людмила



Joined: 05 May 2008
Posts: 189

PostPosted: Thu Feb 12, 2009 11:18 pm Reply with quoteBack to top

Алена wrote:
Можно "лезть", вопрос в том, с какой мотивацией? И от этого зависят следствиями.

Попыталась разобраться с мотивацией... Ваши вопросы, Алена, мне помогли...
Quote:
Вам интересен предмет, который она изучает, и как он преподается?
Вам интересно сделать что-нибудь с ребенком вместе? Пообщаться в совместном действии и получить от этого совместное удовольствие?

Заглянув "внутрь" себя, я поняла, что мне не просто интересно, мне очень интересно. Мне было интересно в первом, во втором и сейчас в третьем классе..., как будто я учусь снова. Но, порой, мой интерес опережает интерес ребенка, мне кажется доминирует, а вед он должен быть как бы "фоном"...
Мне все интересно делать с ребенком вместе (уроки, рисовать, плести бисер, кататья на коньках, ходить в музеи...). Получаю от этого истинное удовольствие, странно, что раньше этого не замечала. На мой взгляд, удовольствие от "делания вместе" у нас взаимное...
Quote:
Вы видите, чуствуете, что она не справляется самостоятельно (не понимает, недостаточно усидчива и т. д.)? и хотите скорректировать?

Нет, она усидчивая..., в основном может справится самостоятельно...
Но..., видимо, мне не хватает терпения... дать ей свободу и ждать результата. Провожу коррецию по "ходу дела" иногда "вперед батьки..." А ей (дочери) это и нужно. Правда, иногда, моя опека ей надоедает: "Мама не мешай.."
Quote:
Вы боитесь, что подзапустит учебу и потом будет трудно наверстать?

Наверное этого боится любой родитель. Поэтому контроль осуществляется ежедневный.

Итак, мотивы: есть интерес, есть желание все сделать правильно и быстро, выглядеть в школе достойно, не запустить учебу...
View user's profileSend private message
lora



Joined: 13 Aug 2006
Posts: 587

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 8:01 am Reply with quoteBack to top

А я с одной стороны не хочу делать уроки с ребенком, с другой стороны не могу ослабить контроль и пустить на самотек. И понимаю, что агрессирую из-за этого и на саму ситуацию и на ребенка.

_________________
lora
View user's profileSend private message
Алевтина



Joined: 27 May 2008
Posts: 73
Location: Россия

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 11:32 am Reply with quoteBack to top

Я думаю , что "агрессия" от того , что вы просто не видите оптимального решения ( из любой ситуации можно найти выход ). Можно с ребёнком поговорить..., заинтерисовать..., но в любом случае - на это уйдёт какое то время - не надо ждать немедленного результата.
View user's profileSend private message
Алевтина



Joined: 27 May 2008
Posts: 73
Location: Россия

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 11:49 am Reply with quoteBack to top

И ещё , имеет значение начало - как научите самостоятельности , потом и проверить уроки не сможете (у меня брат учился в спецклассе по физике - родители , даже если бы и захотели - ничего бы не поняли).
View user's profileSend private message
Алена



Joined: 13 Aug 2006
Posts: 1020
Location: Владивосток

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 2:17 pm Reply with quoteBack to top

Quote:
Итак, мотивы: есть интерес, есть желание все сделать правильно и быстро, выглядеть в школе достойно, не запустить учебу...

Как говорит Ел.ИВ. - у всего есть "изнаночная " сторона. Вот ее-то трудно все время помнить. И закон Дуальности - можно хотя бы допускать, что все наши усилия могут привести к противоположному результату и заранее, оптом, принять, допустить все варианты. И получать удовольствие от жизни, в т. ч. от воспитания ребенка.

_________________
Алена
View user's profileSend private message
Алена



Joined: 13 Aug 2006
Posts: 1020
Location: Владивосток

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 2:20 pm Reply with quoteBack to top

Quote:
А я с одной стороны не хочу делать уроки с ребенком

А почему не хотите? А может быть это ваша возможность, используя соместные занятия, перевести отношения с ребенком в другое русло, изменив их в лучшую сторону, как бы вам хотелось?

_________________
Алена
View user's profileSend private message
Людмила



Joined: 05 May 2008
Posts: 189

PostPosted: Fri Feb 13, 2009 11:38 pm Reply with quoteBack to top

Quote:
...у всего есть "изнаночная " сторона. Вот ее-то трудно все время помнить. И закон Дуальности - можно хотя бы допускать, что все наши усилия могут привести к противоположному результату и заранее, оптом, принять...

Да... действительно..., спасибо за напоминание..., "оптом дешевле"...
Допустить любой вариант..., проявление и непроявление способностей..., тогда не отнимутся возможности, а наоборот, расширится их диапазон. И, если возникнет невозможность, не будет разочарований...
View user's profileSend private message
Ел. Ив.



Joined: 13 Aug 2006
Posts: 2616

PostPosted: Sun Feb 15, 2009 11:36 am Reply with quoteBack to top

Вообще-то человечество...не научило себя доверять Богу, себе, а Вы говорите о детях...ведь они наше отрожение, вот и получается, что им-то как доверять...не доверие, пока они вырастут, их как бы основа маленькой личности...Так что трудитесь, контролируйте их...или себя... Wink
View user's profileSend private message
Gost



Joined: 13 Jan 2009
Posts: 20

PostPosted: Sat May 30, 2009 12:27 am Reply with quoteBack to top

[Смысложизненых вопросов
полон вдумчивый придурок..." Shocked Повторяю : ничего личного... Wink[/quote]

Это что же получается те кто живёт бездумно, смотрит тупые телешоу и кроме удовлетворения инстинктов ни на что не заморачиваются - молодцы ???? Вт на кого нам надо равняться?? А Лев Толстой, Достоевский и те кто их читает получается "вдумчивые придурки"??? Shocked
View user's profileSend private message
Алена



Joined: 13 Aug 2006
Posts: 1020
Location: Владивосток

PostPosted: Sun May 31, 2009 5:09 pm Reply with quoteBack to top

Придурки могут быть и в той и в другой группе, так же как и здравомыслящие. И увлеченность материальным, сверхмерное удовлетворение инстинктов - показатель "дури", и увлеченность духовностью (в вашем примере увлеченность чтением романов классиков ) тоже может быть проявлением "дури". Дурь - это все то , что ставится в приоритет, становится более главным, чем Любовь к Творцу. Если все вышеперечисленное является средством накопления этой Любви, а значит второстепенно - тогда это не "дурь", а ситуации развития.

_________________
Алена
View user's profileSend private message
Людмила



Joined: 05 May 2008
Posts: 189

PostPosted: Mon Jun 01, 2009 7:58 pm Reply with quoteBack to top

Можно всю жизнь думать о смыле жизни, погружаться "в дебри" и не видеть (не замечать), что этот смысл находится рядом с тобой, вокруг тебя, живет и развивается... В итоге... - думал то не о том, ну ни придурок ли...?
View user's profileSend private message
Алена



Joined: 13 Aug 2006
Posts: 1020
Location: Владивосток

PostPosted: Tue Jun 02, 2009 5:38 pm Reply with quoteBack to top

Quote:
В итоге... - думал то не о том, ну ни придурок ли...?

А вообще -все придурки ,и придурочки, автор этих строк не исключение.....К счастью, в определенный момент жизни что-то включают... - проблески разумения. Спасибо Высшим!

_________________
Алена
View user's profileSend private message
оля



Joined: 12 Nov 2006
Posts: 147
Location: Владивосток

PostPosted: Mon Jul 06, 2009 1:28 pm Reply with quoteBack to top

Прочтите, это ужасно.
http://scepsis.ru/library/id_1460.html

_________________
жить хорошо!!!!!!!
View user's profileSend private messageSend e-mail
Алена



Joined: 13 Aug 2006
Posts: 1020
Location: Владивосток

PostPosted: Wed Jul 08, 2009 5:08 pm Reply with quoteBack to top

Прочитала. Неоднозначно. Так как это мнение учителя (человека системы), чтобы разобраться в вопросе, нужно ознакомиться с самой реформой. Думаю, что в ней есть полезное и необходимое.....для росийского общества в его нынешнем состоянии.
И про игру - интересно, откуда это взяли ,что все должны играть в жизни - и дети, и учителя, и родители?

_________________
Алена
View user's profileSend private message
Display posts from previous:      
Post new topicReply to topic


 Jump to:   



View next topic
View previous topic
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: All times are GMT + 7 Hours